Торговая сеть компенсирует расходы на лечение челябинцев, отравившихся салатом

Фильтры

Регион

Новости

Торговая сеть компенсирует расходы на лечение челябинцев, отравившихся салатом

Челябинская торговая сеть "Молния", покупатели которой на прошлой неделе заразились сальмоноллезом после употребления в пищу салата "Солнечный", готова компенсировать всем пострадавшим расходы на лечение. Об этом 31 августа корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили в пресс-службе компании. Руководство "Молнии" приносит извинения покупателям, однако подчеркивает, что наличие сальмонелловых палочек в салате доказано не было. По результатам исследования регионального Роспотребнадзора на предмет наличия в них сальмонеллы было проверено оборудование, посуда, расходные материалы, взяты пробы сырья и готовой продукции. Также были проверены сотрудники "Молнии", среди которых больных сальмоноллезом не оказалось.

"Что касается информации о выявленных в ходе проведённой проверки нарушениях санитарно-противоэпидемического режима и технологии приготовления блюд в супермаркете "Молния", расположенном по адресу ул. Сталеваров, 5, то мы признаем этот факт. Данные нарушения действительно были, и мы не снимаем с себя ответственности за них. С нашей стороны приняты все возможные меры по их устранению и введён более жёсткий контроль за процессом производства. Все виновные понесли наказание", - подчеркнули в "Молнии".

Напомним, что салатом "Солнечный", купленным в торговой сети "Молния" 18 августа, отравились 12 человек.

Источник: regnum.ru

Также в разделе

Комментарии (0)